Destinations | Cannes

La Magnifique Maison | Cannes | France

Красивая современная вилла с прекрасным садом, расположенным в сердце Канн, в нескольких шагах от Круазетт и его престижных магазинов, в 10 минутах хадьбы от конференциального центра. Вилла была недавно отреставрирована в современном стиле. Дом выходит в прекрасный сад с апельсиновыми деревьями. Состоит из двух этажей. Верхний этаж включает в себя великолепную яркую гостиную  с высокими…

Boulevard Luxury Apartment | Cannes | France

Boulevard Luxury Apartment —  это  прекрасная квартира идеально расположена в самом сердце Канн, в одном из самых престижных зданий. Квартира оформлена  в современном стиле и предлагает вид на залив Канн. Эти  элегантные апартаменты  с кондиционером имеют полностью оборудованную кухню с духовкой и плитой для приготовления пищи. Телевизор с плоским экраном , DVD-плеер и  станции для iPod доступны…

Boulevard Luxury Loft | Cannes | France

Boulevard Luxury Loft  — это прекрасная квартира, которая  расположена в самом сердце Канн, в одном из самых престижных зданий. Мансарда  оформлена в современном стиле и предлагает вид на залив Канн. Эта стильная квартира с кондиционером имеет полностью оборудованную кухню, домашний кинотеатр, телевизор с плоским экраном, DVD-плеером в гостиной. У каждой спальни есть собственная ванная комната,…

Croisette Design Apartment | Cannes | France

Аппартаменты  Круазетт Дизайн — хорошо украшенная квартира, отлично расположенная в сердце Канн в одном из самых престижных зданий. Аппартаменты  Круазетт Дизайн  современно  обустроенны и предлагают прекрасную панораму на  залив Канн. У этой элегантной квартиры c кондиционированным воздухом есть полностью оборудованная кухня, пять телевизоров с плоским экраном.  DVD плейер. У каждой спальни есть отдельная  ванная, все…

La Croisette Design Studio | Cannes | France

La Croisette Design Studio — современная отдельная квартира  в здании «La Maison Magnifique». Она состоит из спальни с ванной комнатой, расположенных в мансарде, гостиной с выходом на садовую терасу, ванной комнаты и полностью оборудованной кухни. В гостиной  также могут разместиться еще  два человека, используя  удобную диван-кровать. Современная   мебель  создает неповторимую атмосферу в этой квартире с…

Seaview Croisette Duplex | Cannes | France

Seaview Croisette Duplex — это большие (120 м2) аппартаменты с великолепным видом на море, расположенные на двух этажах, вмещающие  4 удобные  спальни. Аппартаменты находятся на третьем и четвертом (последнем) этажах (без лифта ) в красивом здании в Каннах, полностью отремонтированы, с роскошными удобствами и высококлассно меблированы с вниманием к деталям.  Расположенны всего в 5 мин…

Destinations | Cannes

La Magnifique Maison | Cannes | France

Beautiful modern villa with a lovely garden located in the heart of Cannes, few steps away from the Croisette and its prestigious boutiques, 10 minutes walk from the convention center. The Villa is recently renovated in a contemporary style and sleek. The house opens onto a lovely garden with orange trees. It has two floors.…

Boulevard Luxury Apartment | Cannes | France

Boulevard Luxury Apartment is a jolie apartment perfectly located in the heart of Cannes in one of the most prestigious palace. The apartment has a modern décor and offer views of the Bay of Cannes. This stylish air-conditioned apartment has a fully equipped kitchen with an oven and stove where guests can prepare meals. A…

Boulevard Luxury Loft | Cannes | France

Boulevard Luxury Loft is a jolie apartment perfectly located in the heart of Cannes in one of the most prestigious palace. The loft has a modern décor and offer views of the Bay of Cannes. This stylish air-conditioned apartment has a fully equipped kitchen.a home cinema, flat-screen TV, DVD player are provided in the living…

Croisette Design Apartment | Cannes | France

Croisette Design Apartment is a well decorated apartment perfectly located in the heart of Cannes in one of the most prestigious palace. The Croisette Design Apartment has a modern décor and offer views of the Bay of Cannes. This stylish air-conditioned apartment has a fully equipped kitchen,five flat-screen TV, DVD player are provided in the…

La Croisette Design Studio | Cannes | France

La Croisette Design Studio is an independent modern studio of the “La Magnifique Maison” . The property is composed by a main mezzanine bedroom with a Bedroom-Suite , downstairs a bright living room with access to the garden terrace , a bathroom and a  Fully equipped kitchen. The living room can accommodate other two people as for…

Seaview Croisette Duplex | Cannes | France

The Magnificent Seaview Croisette Duplex Cannes,  120 m² developed on two floors is composed by 4 confortable  adjustable bedrooms. In the third and final floor (no elevator )  of a beautiful building in Cannes best area , it is entirely renovated with luxury amenities and upscale furnished with attention to the details. Located just 5  min walking from…